Постоянство пророка (Действие по откровению)

Постоянство пророка (Действие по откровению)

В агонии человек непредсказуем. Когда ты попадаешь под боль, вот тогда ты настоящий. Только Голгофа спасёт. Нужно пройти через Крест.

Представим, что перед нами два мученика, и мы не знаем, как кто умер. Один отрекался и ползал, унижаясь, перед убийцами, а другой просто молился. Весь вопрос в том, как ты умрешь. Можно достойно умереть. Как два разбойника на Кресте — один покаялся, а второй поносил Христа.

Поэтому быть убитым за Христа — это ещё не значит, что ты в рай пойдёшь. Как ты примешь эту смерть? Факт добровольности — вот, что важно. Этот момент и есть христианство. А не тот, что мы в церковь приходим.

Некоторые люди думают, что услышали Слово, но они его не услышали. Плода нет. Если у тебя ничего не меняется в жизни, то ты ничего не услышал. Моя молитва сегодня о том, чтобы услышать, ради чего мы здесь.

Один наш брат так принял Слово, что прошёл через тяжелую болезнь. Он услышал, принял Слово, и сегодня он с нами живой. Потому что услышал Слово.

Нужно сегодня оценить Слово. Многие проповедники встают, но даже не проповедуют Слово, они свои мысли говорят. Ты слушаешь их и понимаешь, что тебе не интересно, ты пришёл не за тем, чтобы послушать мысли кого-то. Я пришёл, чтобы услышать Слово Бога. Дайте мне, пожалуйста, Слово Бога! В церкви должны звучать не мысли человеческие, а Слово Бога. На нем все нужно основывать.

Поэтому дорогие братья, пастыря, проповедуйте Слово. Переживания могут быть, но в церкви должно звучать Слово Божье.

Хочу поделиться Словом.
Слово, которые было к Иеремии о всем народе Иудейском.

«Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, — это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского, — и которое пророк Иеремия произнес ко всему народу Иудейскому и ко всем жителям Иерусалима и сказал: «От тринадцатого года Иосии, сына Амонова, царя Иудейского, до сего дня, вот уже двадцать три года, было ко мне слово Господне, и я с раннего утра говорил вам, — и вы не слушали. Господь посылал к вам всех рабов Своих, пророков, с раннего утра посылал, — и вы не слушали и не приклоняли уха своего, чтобы слушать. Вам говорили: «Обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих и живите на земле, которую Господь дал вам и отцам вашим из века в век; и не ходите во след иных богов, чтобы служить им и поклоняться им, и не прогневляйте Меня делами рук своих, и не сделаю вам зла» (Иеремии 25:1-6).

Слово было к Иеремии о всем народе Иудейском. Это был первый год Навуходоносора. Первый год, когда поднялся тиран. Практически, это был диктатор. Он завоевал землю. А пророк Иеремия говорил ко всему народу.
Такой важный момент трудно переоценить.

Некоторые люди живут настолько праздно, что верующие даже не понимают, что значит для церкви жить, побеждая, как жить в гонениях, некоторые люди вообще не верят в преследования.

Мы слышали свидетельство брата, который в СССР был во всесоюзном розыске из-за веры. В то время этой участи заслуживали только маньяки, людоеды и пр. А брат был верующий. Он не пошёл в узы не из-за того, что был трусом, а потому что должен был продолжать печатать Слово. Гораздо легче было тем, которые сидели в тюрьме: им можно было встречаться с семьей хотя бы раз в год, срок могли сократить и тд. А таким братьям было намного тяжелее: им нужно было рвать полностью с семьей и скрываться в подполье. Если такого человека обнаруживали, по его статусу в него могли стрелять сразу на поражение. Как написано о Христе — «и к злодеям причтен был».

Когда такие братья рукополагали кого-то, они брали с него обещание, что он не пойдёт сдаваться. Настолько было тяжёлым это преследование, что люди не выдерживали. Даже своим жёнам такие братья не говорили, где они будут. Чтобы при пытках жена не рассказала информацию. Так жили братья и сестры.

Сегодня нашу жизнь можно назвать служением Богу? Кто-то говорит: «Мы трудимся». Как ты трудишься? Два раза ходишь на собрание, и все? Подумайте, что значит трудиться. Павел говорит, что больше всех потрудился. Очень много пафоса в нашей речи, и это нужно пересматривать.

Церковь должна вот такую природу иметь, а не просто упрашивать прийти на собрание. Нам нужно быть настоящими, в настоящем свете Христовом ходить. Войти в настоящее служение Иисусу, чтобы умереть за Христа, и не только за Иисуса, но за ближнего. А их чуть тронешь — обижаются, поносят, сплетничают. Как он выстоит в гонениях? Да он не устоит! Он не пойдёт умирать за Иисуса.

Братья так сидели в узах, что к ним приходили под конец срока, когда оставалось дней пять до выхода, спрашивали: «Ну, что, будешь продолжать в церковь ходить?» Брат отвечает: «Конечно!» «У нас учреждение исправительное, а ты не исправился, значит, вот тебе новый срок!»
И братья сидели, никто не отрекался. Вот такая вера была у братьев.

Вот ты готов на такое? Твоя красавица жена любимая, твои дети — ты готов с ними расстаться? Я задаю такие вопросы, а это нормальные вопросы. Если ты думаешь, что о них лучше и не думать, — то ты не знаешь, что значит «носить мертвость Господа Иисуса в сердце своём». Значит, ты не носил, ты боишься ее, ты даже думать о ней не хочешь. Апостолы учили, они с этой мыслью жили — пребывали все время с этими мыслями! О чем сейчас лучше не проповедовать, потому что люди не вернутся. Не вернутся — значит, ты таких людей породил.

Иеремия двадцать три года слышал Слово Господне. У него не было сезонов молчания. Двадцать три года верности — слышать Слово Господне. В нашей церкви я служитель двадцать девять лет. Это очень серьёзное Слово.

Иеремия верно нёс Слово, нес служение пророка. Он не простота не ушёл, но держал себя в таком состоянии, что Господь с ним говорил. Вот это называется верность!

Сегодня некоторых «носит» где-то — они поблуждали, — потом вернулись. Иеремия не так стоял. Он все время стоял пред Богом. С раннего утра он говорил. И они не слушали. Вот, что такое служение пророка — с раннего утра говорить Слово Господне. Вот, что нам необходимо сегодня. Не церковь, которую нужно развлекать, а вот это служение. Вот, где Его сердце. Вот Такой Бог! Не Тот, Кого мы сегодня придумали себе, а Библия! Я Слово Господне читаю! Вы думаете, Бог изменился? — Бог не изменился! Христос пришёл и принял на Себя проклятие. А Бог неизменен. Какой Он был — Такой и есть.

А пророки — другие? Они должны быть в Новом Завете другими? — Они должны быть такими же! Им, может, больше открыто, но верность не меньше должна быть у пророков и серьёзность отношения к Богу — не меньше! Другая одежда, но внутренность пророка неизменна.

«С раннего утра Господь посылал пророков»… Значит, когда ты ещё не такой осквернённый. «Но вы не слушали и не приклонили ухо своё».

Меня восхищает это, я потрясён! Я хочу так жить, как Иеремия, как братья мои, которые вопросов лишних не задавали. Не просто собирались, чтобы посплетничать, а даже лишнего не спрашивали. Вот это сила, это мужество! Это меня впечатляет!

А через тебя насколько постоянно подаётся Слово Господне? Ты когда-нибудь проповедуешь Слово Господне? Знаете, братья, где Слово Господне проповедуется, там народ Божий спасается. Потому что своим словом ты не спасёшь. Оно не возрождает, оно не работает, оно не является нетленным семенем. А где Слово есть — настоящее и чистое — там обязательно люди спасаться будут. А почему не спасаются — потому что Слова нет. А чтобы Слово было — надо с Богом быть. Бог не изменился.

Это прибивает нас к земле. Это правильно. Бог должен склонять нас на колени, чтобы потом снова поднять в новом роде. Это хорошо — крушиться перед Ним. Самые святые люди, как Даниил и Иоанн, падали пред Ним, как мертвые. Бог поднимал их.

Боевые искусства духа в этом новом сезоне. Будьте воинами. Потому что на земле идёт духовная война. Если ты духовный — ты воин. Даже если ты поклонник — ты военный человек. Пророк — это военный человек. Священник — это военный человек, он носит «казенный» мундир, он не может «пошить» себе то, что нравится. Он должен взять то, что Господь даровал ему.

«В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла» (Деяния святых апостолов 11:27-30).

Это боевое искусство духа сообщаем вам сегодня — действовать соответственно с открытым. Пророк сказал, что будет голод. Все вокруг них по-другому — есть пища. Но они собирают, веря Слову, которое ещё не видят. Вот, что значит верить — ты делаешь, когда не видишь. Не когда обстоятельства докажут, а потому что имеешь свидетельство — делаешь из невидимого — видимое. Церковь собирает по достатку своему просто на основании веры в пророчество. Она реагирует на пророчество.

Сегодня звучит Слово. Что ты будешь делать с ним? Просто возьмёшь то, что понравилось? Так «не работает!» Так — «не работает»! Вот, почему, мы часто возвращаемся с эмоциями, но ничего не меняется в наших головах. Потому что нельзя выборочно брать Слово — нужно брать все. Они щедро жертвовали — «каждый по достатку своему». Они послали в Иерусалим на основании пророчества. Какая церковь, какая чистая! Как к Слову они относились!

Сегодня столько пустоты, столько болтовни, что нам трудно уже разобраться — где было Слово, а где человеческое. Надо перестать говорить человеческие мысли. Надо говорить из Слова. Берите Слово — и открывайте Его.

Вы слышите откровение? А что делаете с ним? Пока мы не научимся верить и двигаться на основании откровения — мы не будем видеть чудес. Авраам сначала пошёл, а потом Бог открыл, куда именно ему идти.

Все, что мы делаем, — делаем верой. Тебе не нужны гарантии, потому что это не вера, а прагматизм. Не двигайся там, где дешевле, а двигайся там, где правильно. И Бог будет проявляться. Поэтому такой вечно «поражённый» дух у церкви — она постоянно раненная, постоянно спящая, немощная.

Ярости нам не хватает! Надо восстать, тогда пророки будет подниматься. Все пророки, которые будут подниматься, будут иметь ярость по Богу.

Нам нужно обновить наши планки. Для кого-то они нормальные, ты успокоился на такой высоте. А для других они низкие. А кто-то задрал планки — молится о пробуждении космоса — а это нереальные вещи.

Послушай, что Бог говорит. И начни делать то, что Он сказал. Бог сказал пророку: «Выйди в поле». Пророк вышел и увидел груду костей. Бог сказал: «Выйди, Я приведу тебя в обетованную землю». И Божий человек выходит. Это красота!

Поделиться в соцсетях