Праздновать Иисуса

Праздновать Иисуса

Откровение 

«С Восточных Ворот вышел сильный огненный ветер, который приносил очищение и перемены. Одни были рады этим переменам, а другие негодовали или плакали, потому что многое теряли. 

Для тех, кто был готов к переменам, началось время перехода в новое. А кто негодовал и плакал, оставались в старом, думая, что ещё могут что-то сохранить и создать новое». 

Ветер перемен уже начался. Он дует, он очищает Невесту. Господь будет чистить Невесту, потому что Он её приготовляет к браку. 

Период жениха и невесты — это не «безоблачное» пребывание. Нужно сохранить верность, сохранить любовь, сохранить статус высокого, благородного уровня. Это то, чем сегодня занимается Церковь — она старается оставаться верной Жениху уже 2000 лет, и у неё не всегда получается. 

Не думайте, что жених и невеста — это только праздник, это также и духовная война серьёзного уровня, потому что задача сатаны — осквернить Невесту и также потушить её любовь к Жениху. То, что дьявол делает, — сеет сомнения, вкладывает плохие мысли. Таким образом он нарушает доверие. 

Писание говорит такие слова: «Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (Коринфянам 5:8). 

Слово «праздновать». Праздновать Христа. Возникают, на первый взгляд, противоречия — как можно праздновать Христа, когда мы находимся посреди погибающего мира. Но, тем не менее, Господь нас учит, что в истории и традиции Израиля праздник был неотъемлемой составляющей веры. 

Господь установил определённые праздники — как закон. Зачем? Потому что Господь знает, как негатив мира может сломать нашу веру. Поэтому Он «вплёл» в ДНК нашей веры традицию праздновать. 

Праздник — часть нашей веры, природа нашей веры. Господь повелевает нам праздновать. Он бережёт нашу веру, Он хочет, чтобы она была чистой. Он не хочет видеть грустную Невесту, огорченную, обиженную, сомневающуюся. Он хочет видеть светлую, чистую и радостную! 

Когда невеста плачет на свадьбе, это плохо. Невеста должна прийти радостной, восхищающейся Своим Женихом! Праздновать Иисуса — это здоровье нашей веры, это значит, верить правильно. 

«И говорил Езекия по сердцу всем левитам, имевшим доброе разумение в служении Господу. И ели праздничное семь дней, принося жертвы мирные и славя Господа Бога отцов своих. И решило все собрание праздновать другие семь дней, и провели эти семь дней в веселии, потому что Езекия, царь Иудейский, выставил для собравшихся тысячу тельцов и десять тысяч мелкого скота, и вельможи выставили для собравшихся тысячу тельцов и десять тысяч мелкого скота; и священников освятилось уже много. И веселились все собравшиеся из Иудеи, и священники и левиты, и все собрание, пришедшее от Израиля, и пришельцы, пришедшие из земли Израильской и обитавшие в Иудее. И было веселие великое в Иерусалиме, потому что со дней Соломона, сына Давидова, царя Израилева, не бывало подобного сему в Иерусалиме. И встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса» (Вторая книга Паралипоменон 30:22-27) 

Представьте — семь дней только праздничная еда! Иногда нас хватает на 2-3 дня. Но мы должны праздновать в честь Господа. 

«Тогда Неемия, он же Тиршафа, и книжник Ездра, священник, и левиты, учившие народ, сказали всему народу: «День сей свят Господу Богу вашему; не печальтесь и не плачьте, потому что весь народ плакал, слушая слова закона». И сказал им: «Пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас». И пошел весь народ есть, и пить, и посылать части, и праздновать с великим веселием, ибо поняли слова, которые сказали им» (Книга Неемии 8:9-10, 12).

Когда звучал закон — народ плакал. Это неправильное восприятие. Значит, что-то плохое делали. 

Не важно, что у тебя внутри. Прими от Господа чистую веру. Смирись и прими от Него радость — тихую и славную.

В Есфири также написано:«Постановили Иудеи и приняли на себя, и на детей своих, и на всех, присоединяющихся к ним, неотменно, чтобы праздновать эти два дня, по предписанному о них и в свое для них время, каждый год; И чтобы дни эти были памятны и празднуемы во все роды в каждом племени, в каждой области и в каждом городе; и чтобы дни эти Пурим не отменялись у Иудеев, и память о них не исчезла у детей их» (Есфирь 9:27-28). 

Повелевать праздновать. Кто не радуется во дни Пурима, — значит, не любит Израиль. А если не любишь Израиль — не любишь Бог Израилева. Поэтому радость пред Богом — это тоже показатель. 

Даже о будущих временах, которые ещё должны наступить, сказано: «Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей» (Захарии 14:16). Они будут поклоняться, Бог заставит. 

«И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда], то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей» (Захарии 14:17-18). Кто-то не хочет идти на праздник — и нет дождя, все уменьшается, падает, люди уходят в грех, черствеют, чернеют. А это все принципы Господа. 

Господь сегодня призывает нас к чистоте, открытости. Нам нужно праздновать Иисуса не с закваской зависти, лукавства и порока, а с опресноками чистоты и истины. 

Внутреннее соединение со Христом, рождение, вызывание и пребывание в радости Господа. 

Радость Господня. Это состояние Господа, которое Он передаёт нам. Бог передаёт нам Свою радость. Твои обстоятельства не сильнее. Воины Божьи, которые проходили испытания, не взирая на обиды, предательства и колики в сердце, находят в себе силы — быть в благости и радости. 

Радость о Господе. Радостный Господь наш даёт Свою радость нам. Мы принимаем о Нем Самом. У Джона Вэсли было чёткое учение о спасении. Он говорил, что если человек не радуется, он не спасён. Это значит, у тебя вера раба, а тот, у которого есть радость о спасении — у него вера сына. Эти верующие считали, что первое знамение рождения свыше — это радость спасения. Когда христианин ходит унылый, удрученный — он потерял радость спасения, радость ценности спасения. Спасение для него становится менее ценным, чем земные вещи. Он смотрит на землю, на земное, и перестаёт радоваться о спасении, забывает, что его ждут небеса. Он перестаёт ценить спасение! А радость о спасении должна «перехлёстывать» любую другую радость. 

Радость доверия Христу. Мы зависим от людей, попадаем в тиски. А нужно зависеть от Бога. 

Мы радуемся о победе Бога. Он вышел, чтобы победить. Победоносный Бог. Он дарит нам победу. 

Радуются пророки и святые даже в судах, потому что исполняется Слово Божье. Это радость высокого состава. 

Жизнь как непрестанное празднование. Жить, празднуя. Празднуйте не со старой закваской, но с опресноками чистоты и истины. 

Дело не в столе, они поймали нечто сверхъестественное на этом празднике — радость Божья. 

Когда человек всегда говорит о прошлом, берегитесь таких людей. Сатана ищет обвинения на наших братьев. Не идите на его поводу. Благодарное сердце — это радостное сердце. 

Как радоваться о народах мира — знать то, что написано о них. Божий человек радуется о том, что Божье Слово исполняется. Эту радость не понять человеческим умом. Она мистическая.

Мистик — он идёт на глубину. Он не среднестатистический верующий. Он идёт на более глубинные отношения. Мы говорим о людях, которые имели сверходинарные посещения и отношения. 

Те, кто отходят от Мантии откровения, теряют глубину. Почему теряют — потому что теряют соединение с носителями, соединение с источниками. Господь призывает нас в благословенное соединение со святыми. Выберите себе духовных людей, найдите себе возвышенных, которые возводят вас, а не тех низких, которые разрушают вас. 

Жизнь — как непрестанное празднование Господа. Чтобы видеть чудеса — нужно всегда идти. Я вспоминаю, когда и как проявлялся Господь. Это не было проявление чувственности или эйфории. Ты просто шёл. Голос говорил, ты шёл, а Бог творил чудеса. Неужели вы думаете, что ваш эмоциональный фон является высшим критерием истины? Это лукавое дело. Нам нужно идти по Слову. 

Бог говорит: «Иди и смотри!» Нам нужно идти и смотреть, потому что Бог движется. Но когда ты сидишь — у тебя просто стоячая картинка, с одного места ничего не меняется. 

Сегодня нам нужно слышать голос Божий и идти за ним. Пройти, танцуя, восхваляя Его, пройти в празднике, воспевая. 

Как хочется нас вернуть снова в состояние детей, чтобы мы могли радоваться, как дети! 

Апостольская проповедь — это всегда проповедь о воскресении. Это всегда поднимающая проповедь — а не критикующая, забивающая — как сатана говорил Еве: «Подлинно ли сказал Бог?» Апостольская проповедь всегда другая — она не мстит, не «закапывает» человека. Потому что это проповедь о воскресении в силе. Сила в воскресении. 

Некоторые переживают «депрессию» в своей жизни — но это иногда не депрессия — Бог крушит нас. И один путь — повиноваться. Это сокрушение Бога. Когда на тебя наваливается — Он все равно тебя победит. Это не депрессия. Бог «наваливается» на тебя всей Своей массой, и остаётся одно — войти в полное доверие, и ты начнёшь переживать, как Бог тебя чистит, и твоё новое «я» восстаёт в новой силе.  

Ты перестаёшь быть «супер пастырем», который знает все, и начинаешь быть простым дитя. Ты не пришёл «обратить в свою веру», есть вера Божья. Ты пришёл, чтобы уйти к Нему в конце жизни ребёнком. 

Праздновать Иисуса! Бог, забори меня! Не атака, не давление, — но я поддаюсь Ему и восстаю в новой силе. Праздновать Иисуса — это для сильных. Сильные стоят в радости. Будьте сильными!

Поделиться в соцсетях