Путь возвышения от славы в славу

Путь возвышения от славы в славу

Это сезон ускорения. Нам нужно усилить скорость — в принятии решений, послушании к побуждениями, порывам сердца, к побуждениям Святого Духа. Как лань, которая проводит свою жизнь с осторожностью, в страхе Божьем, но чуть чувствует воду издалека, быстро бежит к ней, так Господь сравнивает церковь с ланью, которая поднимается и бежит быстро.

Поднимитесь! Не отяжелейте. Помните священника Илию, который был настолько грузным, что упал и сломал себе хребет. Это дух его. Услышав откровение через мальчика, он упал.

Сегодня столько священников глухих и слепых на планете! Мы не имеем права жить, как прочие люди. Мы должны остановить проклятие и принести ускорение, жизнь Божью в самые темные места.

Поменяйте вашу парадигму, поменяйте привычки, не откладывайте, но пойдите, поменяйте вашу судьбу!

Мы открыли для себя одну новую тему: говорить, почему Бог тебя любит. Раньше мы вообще так не думали: мы привыкли говорить, что мы никчёмные, никудышние. Но сегодня я больше так не верю. Это лукавая маска ложного смирения. Есть такая религиозная форма гордости. Когда человек говорит, что он смирённый — «прах, ничтожный червь», — а сам исполнен гордости.

Это такая форма религиозной гордости, когда мы притворяемся смирёнными, будучи полными гордыни. Мы начинаем даже хвалиться этим. Господь дал дар различения этих религиозных духов. Никакие духи не могут сравниться с мерзкими религиозными. Они прикрываются маской Бога, будучи сами религиозными.

Мы привыкли говорить, насколько мы не таковы. А вот сказать, за что Бог тебя любит, — невероятно сложно.

Но мы попробовали. И вот люди стали освобождаться и говорить:

— Меня Бог любит за то, что я верный.

— А меня — за то, что я сердцем отдаюсь тому, что делаю!

— А у меня красивое сердце…

Так мы стали высвобождать и поняли, что зашли в какой-то разлом. Это не просто психология. Это зеркальное христианство — мы все ставим с головы на ноги! Церковь две тысячи лет учила иному — она высвобождала ничтожество, но Апостольская церковь высвобождает достоинство.

Бог разве любит нас за то, что мы признаём, что мы ничтожны? Ведь Он за что-то нас любит!

Найдите в себе это и ответьте на этот вопрос.

Это не психология, не философия. Это благая весть! «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими»!

Таких людей «голыми руками» не возьмёшь — чтобы чувство вины на них повестить, например. Человек, который утверждён в Евангелии Благой Вести, его уже не сломить.

Я знаю себе цену. Я помазанник Божий. Это не гордость — так я атакую сатану. Пришла самооценка — я знаю себе цену — я любимый сын у Бога, я абсолютно принят в лучшие комнаты царского двора. Это даёт мне силу жить и проходить различные места и периоды своей жизни, — я принят навеки.

Однажды сатана пришёл к Лютеру со списком его «нераскаянных дел», и тот запустил в него чернильницей. Говорят, это пятно на стене в его доме до сих пор не исчезло.

Я ничего общего не хочу иметь с этим — знать, какой я плохой. Это не даёт мне позицию в Боге. Это не делает меня стильнее. А религия две тысячи лет этим и занимается: она сначала тебя замажет, а потом начинает оттирать.

Это серьёзная реакция. Она должна произойти. Это восстановление Апостольского и пророческого служения. Поднятие достоинства Церкви Христовой, поднятие ценности человека. Как хочется жить!

Ещё одна мысль. Перейти от славы в славу. «Мы же все, открытым лицом…». Как ты можешь смотреть на славу с виноватым лицом? Если ты виноват, как ты сможешь с открытым лицом смотреть? Как можно идти к Богу с открытым лицом, если ты «никудышный»? — Так может смотреть только тот человек, который всецело спасён, он верит с полным упованием!

«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (Второе послание к Коринфянам 3:18).

Ты же не прячешься от зеркала? Ты смотришь открытым лицом. И к Богу так и нужно приходить.

Преображаемся «от славы в славу». Раньше было неверное понимание, что это переход к обновлению.

Нет! Это не восхождение по лестнице. Это — начиная от славы.

Надо катапультироваться в славу. Нажмите кнопку. Перейти сегодня, молниеносно, а не тогда, когда ты примешь ключевые решения! Начинать от славы, чтобы закончить славой!

Вспоминаю свидетельство узника Виктора Белых, он просто садился и без конспекта вещал, настоящий пророк Божий. Он говорил просто: «Вы не учите народ жить свято, чтобы достигать святости. Вы объявите его святым, а потом научите хранить её». Мы же делаем так, что объявляем народ грешным, а потом зовём взойти на гору святости, потому что это так хорошо. Мотивационные проповеди, которые не работают. Потому что это не Евангелие славы.

Объявите человека святым, а потом научите хранить и жить в этом. Это совершенно другой подход. Поставьте человека на вершину горы, и пусть он там живет. И не нужно ставить человека у подножия, а потом вести до вершины. Вот, что такое «от славы в славу».

Это другой тип проповеди. Это открытое слово, а не морализированное. Проблема в том, что проповедники «испепеляют» человека, представляя Отца злым. На самом деле, они искажают Его образ.

Возьмите образ отца. Это всегда доброта, открытость, милосердие, сила, защита и так далее. А наш образ гораздо злее. Нарисуйте ваш образ Отца. Некоторые Такого Отца рисуют, что это просто невероятно. Вы так «держите» народ через то, что искажаете образ Отца.

«Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матфея 7:11).

Мы такого ещё не слышали. Мы читали, но не слышали. Это то, чем нам нужно заняться прежде всего. Другими словами ты говоришь, что Господь Такой же, как ты.

«…ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]» (Псалтирь 49:21).

Неправильное исповедание о Боге искажает истинное представление о Нем.

Сегодня Господь хочет возвысить. Он хочет сделать этот переход — от славы в славу, от позитива.

«Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную» (Первая книга Царств 2:8).

Престол славы даёт в наследие. Подумайте о Престоле. Моя мечта — чтобы мы все возвысились. Мое служение — чтобы мы возвысились. Но многие не понимают этого, они живут в унижении, они избрали для себя это, потому что это легче. Так легче — грешить, а потом сознаваться в грехах перед Богом. Вот они и возлюбили свиную еду, песьи лужи. Нам с ними не по пути. Я ищу избранных, которые слышат голос Божий. Я ищу тех, кто бьет крыльями и взлетает. Я понял, что Иисус занимался ими. В эту гильдию я призываю сегодня.

«Ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них Вселенную». Возвышайте больше Бога. То, как вы относитесь к Нему — мало. Повысьте Его! Звучит странно, я понимаю, но повысьте Бога! Дайте Ему новую позицию — возвысьте Бога. Как это возможно? — Возможно! Потому что то, где ты Его держишь, — это не достойно Бога. Как написано, что «они не прославили Его по достоинству, за это Бог представил их превратному уму.» Возвысьте Бога! Святите Его выше!

Возвысьте ближнего своего! Возвышайте друг друга! Возвысьте себя — но не в том плане, как Иисус говорит, что возвышающий себя унижен будет, а в том, за что Он тебя любит.

Тех, кого Он призвал, тех и оправдал. Я оправдан! Иисус говорит, что тех, кого оправдал, — тех и прославил. Я прославлен! Если Бог за нас, то кто против нас?

И вот ключ — Бог говорит, что Престол, возвышенный от начала, есть место нашего освящения. Как возвысить?

Вышел космонавт в открытый космос. Как его толкнуть до Луны? Толкает — и улетел сам. Нужна же база, куда встать. И вот эта база — это Престол. Он не шатается. Престол, возвышенный от начала, есть место нашего освящения. Это не только — я был грешен, а теперь — свят, я согрешил — а теперь чист, я согрешил — а теперь Бог простил. Нет! Освящение — это в большом смысле — просвещение.

«Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего» (Иеремии 17:12).

Освящение ума.

Освящение сердца. Освящение даже тела. Так даже переносится по воздуху материя. Даже с обувью ты можешь быть перенесён, со средством передвижения, которое под тобой. Значит, материя переносится. Даже братьев можешь взять за руки. Как в том свидетельстве, когда стена открылась, и те, кто поверил, взялись за руки, сели в нарисованную лодку и уплыли.

Для Бога нет ничего невозможного.

Престол славы, возвышенный от начала, есть место нашего освящения. Вот, в чем вопрос. К Престолу нужно приникнуть.

Престол. Нужно отталкиваться от высоты. Не опуская низшее, а возвышая.

Нужно о царском говорить, а мы не можем, чтобы сначала тьму не затронуть. Нарисовать белое на белом не получится. Обязательно нужны чёрные краски. Художники знают. Тебе надо кого-то зачернить, чтобы самим беленьким выйти.

Но у Бога не так! У Бога — «во свете Твоём мы видим свет», у Бога от света есть свет, а не от тьмы! У Бога надо от света отталкиваться, чтобы больше света стало.

Я хочу, чтобы вы поняли: не надо вообще тьму трогать, чтобы свет усилить. Можно жить только во свете и только в свете вариться. Я глубоко уверен, что возросший в благодати — это тот человек, который не на негативе строит контрасты, а который в свете укрепляется все больше и сильнее.

Тебе вообще можно не трогать чернь и нечистоту, чтобы утверждать свет. Потому что в Его свете мы видим свет.

В этом сезоне Господь дал мне дар различения духов. Именно религиозных. Я чувствую остро, что идёт ложь на Евангелие. Что это вообще не Евангелие, когда человек негативит. Потому что у Престола нет никакой тьмы. Я верю, что человек, возросший в благодати, — это человек, ходящий в свете.

Христос сказал, что «вы — свет этому миру». Возрастание в благодати — действовать, говорить от славы. Восходите в славу!

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откровение 3:21).

Ты можешь сесть на Престоле. Это не что-то невероятное и недостижимое. Слушайте! Ты можешь сесть там! Ты можешь так взойти, так утвердиться и так начинать думать и мыслить, чтобы полностью раствориться и утвердиться в свете. Воссесть там, потому что это место твоего обитания. Когда ты проводишь много времени у Престола, Господь тебя посадит на Престол.

Поделиться в соцсетях