Религиозность, человечность или духовность?

Религиозность, человечность или духовность?

Сегодня прочитаем несколько откровений. Представьте себе, если бы у нас забрали откровения — с чем мы останемся? — С самими собой, со своей верой. Многие, если будут честны, признают, что нашей личной веры недостаточно, чтобы спастись. 

«Огненный вихрь, который для одних приносил наделение, а для других — разрушение. Некоторые радовались этому вихрю, а некоторые были в ужасе и страхе от него. Внутри этого вихря происходила какая-то глобальная работа, не видимая физическому глазу. Только духовным взглядом можно было проникнуть и понять, что происходит внутри огненного вихря».

Огненный вихрь сегодня здесь. Ты слышишь его голос. Идёт глобальная работа внутри, физический глаз не видит ее. 

Сколько птиц укрывается в ветвях твоей веры? Писание говорит, что вера с горчичное зерно должна стать ветвистым деревом, где может укрыться множество разного рода птиц и зверей. Сколько людей укрывается в вашей вере? Выросло ли у вас дерево из горчичного зерна? Это очень важно. Для этого дерево должно получить вихрь. 

Ещё одно откровение. 

«Одно дерево было старым и плодоносило. Другое, как молодое, просто цвело, как будто только недавно было посажено. Старое дерево подавляло дерево, которое не приносило плоды, перекрывая своими ветвями молодое дерево. 

Человек Божий выкопал молодое дерево и пересадил подальше от старого, и, ухаживая, обрабатывал его, чтобы оно тоже давало плод. 

Кто-то сказал, что так нельзя делать, так как это ещё больше повредит молодому дереву. Но Человек Божий понимал, что делает. Прошло какое-то время, и на молодом дереве появились плоды. 

Это о служителях, которые уже умирают, которые не несут измерение духовного мира. В общении с ним мы не чувствуем духовный мир, он не несёт дух и жизнь. Его слова — не дух и жизнь. 

Молодые дары не могут выживать, потому что старое дерево пьёт из них жизнь и использует помазание, питается им. Нужно отделить. 

Невозможно терпеть «смерть» на святом месте. Какие цели вашей общины? Церковь должна нести измерение — преимущество духовной жизни над материальной. Она должна нести духовность в этот мир с материальным мышлением. Церковь должна источать из себя духовный мир. 

Люди Божьи целостные, возвышенные, выше среднего уровня, которые приняли Христа, восходят как сыны и дочери Отца Небесного, должны показать преимущества духовной жизни как высшего приоритета. Человек, который принял Христа, имеет преимущества духовной жизни — его ум, интеллект, воля, разум, тело — все сохраняется в целости для Господа Иисуса Христа. 

Люди смотрят на тебя, как на Даниила: почему ты мудрее других мудрецов, хотя слушаешь только Божье Слово. И Даниил показывал преимущество духовной жизни над жизнью халдейской. 

Церковь сегодня, к сожалению, не несёт этого измерения, она несёт обратную реакцию. Это убогие, неинтереснее люди. С ними не о чем поговорить. Они оперируют духовными фразами, которые для них не имеют никакого значения. Мир не понимает их. Они делятся чём-то — но сердце молчит, они говорят религиозные фразы, у них на все есть ответы, — но сердце не слышит этого голоса. 

Можно говорить нерелигиозным языком — но говорить Слово Божье. А можно — цитатами из Писания — но это не Слово, потому что в этот момент Бог не так говорит. Ты просто цитируешь логос и все. Но ты можешь вообще не трогать слова из Писания и говорить Слово Божье. 

Это то, что мы утратили. Цитируем, прячемся за «блоки», но не несём жизни. Такие церкви отмирают. Должно быть стыдно называться пастырем и не нести жизнь. Лучше стать просто братом и сестрой, если вы не несёте этого измерения. Невозможно быть «мертвым служителем» и быть пастырем церкви Христовой. Невозможно! 

Так нельзя! Нельзя потерять огонь и проповедовать Слово за кафедрой. Нельзя из-за страха людей и из-за трусости не нести огонь и продолжать называться служителем. 

Ещё одно сильное и важное откровение. 

«Вижу огромные Ворота. Очень огромные. Они на воде. В них и птицы, и животные, и рыбы, и киты, и все существа — как одно. Это больше как галгал или смерч, мы внутри всей этой жизни от Него. Там нет человеческого, даже одежды наши не видно, мы как духи. 

Потом — очень сильный ветер, он изменяет все. 

Вижу землю, как в одном городе. Все мрачное. Много людей. Они как бездушные. А дальше — как поле из людей. Они хотят идти, но не могут. Просят — но нет силы встать. Многие братья и сестры стали кричать: «Пойдём за них молиться, проповедовать!» И все так легко и радостно. 

Человек Божий стал очень пристально смотреть на все это. Его глаза стали, как огонь. В них было видно даже его сердце. Это как огромный вопль и плач изнутри. 

Было очень страшно от этого. Как им помочь? После этого Человек Божий сказал: «Сначала пойду я». 

Когда он пошёл, то на его пути встали три очень могучих Ангела с устрашающим видом, как стражи земли. Они были невероятно воинственные. Они стали переодевать Человека Божьего. После чего он уже не был даже узнаваем. После этого многие братья и сестры, не смотря на большой страх, пошли и были переодеты. 

И был голос: «Больше не будет так, как прежде». 

Да, как прежде, не будет. Даже внешность у людей меняется. Потому что это новые сезоны, новые мантии, новые плащи, новые помазания, новые ингредиенты в драгоценное мирро, новые вливания новых переживаний и опыта. 

Одна из вещей, о которой хотелось бы поговорить, — три измерения в мире веры. 

Первая — это религиозность. Когда человек просто религиозный. Он знает Библию, он ходит в церковь, он правильно отвечает, но он религиозный. Ты чувствуешь, какой он холодный, какой сухой, какой религиозный. Это не мистический человек, у него нет сверхъестественного в жизни. Ни знамений, ни чудес. Он просто живет. Просто молится. 

«Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: «Ты Царь Иудейский?» Иисус отвечал ему: «От себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?» Пилат отвечал: «Разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?» Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак, Ты Царь?» Иисус отвечал: «Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего». Пилат сказал Ему: «Что есть истина?» И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: «Я никакой вины не нахожу в Нем» (Иоанна 18:33-38). 

«Пилат опять вышел и сказал им: «Вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины». Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: «Се, Человек!» Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: «Распни, распни Его!» Пилат говорит им: «Возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины» (Иоанна 19:4-6).

Религиозный человек ходит в церковь, говорит о Боге, но нет измерения Духа от него. Это религия. Это те, кем были фарисеи, саддукеи, которые распяли Христа. Когда Иисус пришёл полный Отца — они убили его. Они увидели, что Он сияет. Он был приговором для них. Они были теми, кто встретили Его. Потому что миропомазания на Нем было больше, чем на ком-либо. Они должны были сразу узнать его, если бы они не были религиозными. 

Сегодня многие люди не хотят ничего общего иметь с такой церковью. Они избирают быть атеистами из-за церкви, а не из-за Бога. 

Пилат — высшая инстанция по человеческим стандартам в то время — сказал, что не находит в Иисусе вины. В Боге ни один атеист не найдёт вины, если будет объективным. Но из-за церкви они не хотят иметь с Ним ничего общего. 

Бог не соглашается с религиозной церковью. Он ничего общего с ней не имеет. Она распаяла Христа. Вместо того, чтобы бодрствовать, она распяла Иисуса. 

Вот, что присходит с религиозным человеком — он начинает портиться характером, становится злым, перестаёт ходить в Духе Святом. Здесь как раз время играет против тебя. Чем больше верующий, тем больше опасность. Потому что они научились жить вдали от Бога. Для младенца это катастрофа, он остаётся без Бога и плачет, но лучше так, чем очерстветь. 

Измерение обновлённого помазания — это то, что сказал Пилат: «Это человек!» Когда духовный человек теряет человечность, это не духовность. Представьте, духовный и злой. Это отвратительная картина. 

В мире много благородных людей. Они не христиане, но — приятные люди. Культура — это не только образование. Это наши ценности. Хочешь ли ты быть приятным, или тебе все равно?

Я встречал христиан, которые не внимательны, не чутки, не благодарны, бескультурны, но они цитируют Библию. Что это за уродство? Разве это не отвратительно — прикрывать духовностью свою бедность и испорченность? Это не Человек. 

Но Иисус был во всех отношениях Человеком. Бог наш был человеколюбивым. Иисус был Человеком, а от нас часто даже и не веет человеческим. С нами неинтересно, скучно — разве в этом есть Господь?! 

Смирись, начни заниматься, стань нормальным человеком хотя бы для начала — благородным, справедливым, праведным, верным, дружелюбным, светлым, позитивным. Стань Человеком! 

Это Апостольская нить — возвращение человеческого в духовность. Иисус был Сыном Человеческим. 

Вторая составляющая — человечность. 

Религиозность или человечность? Бог индивидуален. Учение превратили в догму, но учение — это путь. Это живое. Но они превратили учение в правила, а правила — в обряд. Учение превратили в догму, и это есть религиозный догматизм. И мы всю жизнь держимся догмы. 

Но каждый человек персонально имеет отношения с Богом. У тебя уникальнейший опыт твоего обращения к Господу. Это уникальная встреча с Богом. 

Это также относится к нашему свидетельству. Расскажи, кто ты был на самом деле. Не обобщайте. Вот, почему, мы ходим «по поверхности». 

Мы сражаемся с опостылостью, лукавым религиозным умом, с твердынями в умах, которые мы себе построили. 

Я не буду доказывать вам это — я просто указываю путь. Если вы не сражаетесь всей своей жизнью за то, чтобы быть Человеком, вам это не надо — забудьте это слово. Я не буду толкать вас в спину на гору — нет, время поменялось. 

Человечность или религиозность? Есть третье измерение — это духовность, в котором есть человеческое. Бог подобен человеку. Он создал Адама и Еву по Своему подобию. Почему? 

А мы теряем в религиозности человечность. Пытаемся обратить мир ко Христу. Кто-то сказал, что не каждый может достичь духовных высот, но каждый может быть человеком. Не каждому из нас даётся достичь высот духовности. Не все мистики, не все чувствительны к духовному. 

Но каждый из нас может быть настоящим человеком. Давайте займёмся этим. 

Настоящий человек — это наивысшее проявление твоего «я». Один человек мотивировал молодёжь в выборе своей будущей профессии найти то, где они могли бы максимально выразить своё «я». 

Что бы ты делал, чтобы максимально выразить своё «я»? Это не ко всем. Но к тем, кто мотивирован идти выше. Где ты максимально мог бы выразить своё наивысшее «я». 

Каждый человек может быть настоящим человеком. Творение просит ответ. Когда Господь сотворил его, Он творил с любовью. Вы знаете, что творение ждёт от нас любви. Все творение — фауна и флора — были сотворены с любовью. Бог ничего не делал без любви. Все, что Он сделал, Он сделал с любовью и оставил это человеку.

Творение ждёт от нас той же любви, потому что мы — сыны Божьи, мы дети Его. Когда мы приходим к творению с топором и огнём, творение умирает и мстит. Скажите творению: «Я люблю тебя!» Идите к творению и любите его! 

Любое творение любите и будьте человеком. Тот, Кто создал творение, не может ненавидеть его. Почему же мы ненавидим его? Говорите творению: «Я сопричастен к тебе. Я часть вселенной так же, как и ты».  

Мы «плывём» в потоке людей, иногда хаотичном, иногда бурлящем. Когда вы будете уходить в вечный покой, вы почувствуете, что соединены со вселенской любовью. 

Но сегодня мы «грызёмся», чувствуем опасность друг от друга — это потому, что мы потеряли человечность. Иисус пришёл на землю, полным этого. «Сын Человеческий, пришед на землю, найдёт ли веру на земле». 

Мы говорим также о перемене молитвы — о переходе от множества слов, наполненных сомнениями и бесконечными просьбами. Это наши страхи, испорченность и неверие. Есть хорошее лекарство — славить и благодарить в доверии, открывать наши нужды, о которых Он печётся, но не «вырывать» это для себя.

Душа наша должна быть развита. Мы нуждаемся в развитии. Активный интеллект. Мой дух находится с Господом, он активен. Это результат постоянного труда над собой. 

Божий человек всегда ухожен — нравственно и физически. Он думает обо всем. 

Мы сегодня говорили — религиозность или духовность. Ты должен быть Человеком! Чтобы людей тянуло к тебе, чтобы они чувствовали симпатию. 

Ясное мышление помогает нам жить осознанно. Когда мы ясно мыслим, то ясно понимаем. Это позволяет нашему осознанному пути жизни. 

Выход — горящее сердце. Воспламените своё сердце, живите любовью, говорите творению, что вы его любите. Соединитесь со всеобъемлющей любовью Христа. Несите то, что ни у кого никогда не было. Это огонь Христовой любви. Такая церковь и есть Невеста. 

Люди, встречаясь с нами, должны встречаться с тайной. Не открывайте тайну. Останьтесь с ней. В Святое святых пускает только Он.

Что мы взяли из тайны? Бог не в словах. Из молчания Бога исходит все сущее. И Слово исходит из тишины. Слово говорит: «Я люблю тебя». Мы — это Слово. Мы должны стать этим Словом.

Логос сегодня — Христос. Христос — это семя. Все, чего Он касается, имеет жизнь, плодоносит. Вот она — сила жизни.

Поделиться в соцсетях