Жизнь или традиция

Жизнь или традиция?

Жизнь или традиция

Очень часто мы прячемся за церковную традицию. Во многих наших религиозных действиях есть пустота, бессмысленность. Как, например, приветствовать друг друга по несколько раз за собрание. В чем здесь святость? В чем смысл? 

Мы прячемся за безумные традиции. Если любви нет, традиция не поможет, а если любовь есть — тебе традиция не нужна. Традиция была до пришествия Освободителя, Искупителя. И когда Он пришёл и открыл Бога, Какой Он есть, — традиция стала не нужна. 

Я говорю о вещах, за которые мы прячемся. Например, литургистика. Отсутствие переживания Бога можно спрятать за неё. 

Сегодня многие люди говорят о том, чего не знают или не имеют. Так начинается религиозная «болтовня». Народ понимает, что в этом пустота, но делает вид, что все в порядке. Такие Богослужения я считаю вредоносными и потерей времени. Многие пастыря так делают — они учат тому, что сами не практикуют и чего не знают.  Кто говорит, что знает, тот говорит правду. Я предлагаю — говорите всегда правду, и тогда вам будет легко, ненадо будет прорываться, не надо помазания, потому что правда сама по себе сильна.  

Это игра в прятки. Мы прячемся за традицию — за литургистику: за прославление, за проповедь, молитву «Отче наш», приветствие. Представьте себе, если мы все это уберём и оставим только реальность. Это ничего общего с Богом не имеет. 

Именно об этом говорил Иисус. 

«И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: «Смотри, что́ они делают в субботу, чего не должно делать?» Он сказал им: «Неужели вы не читали никогда, что́ сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? Как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?» И сказал им: «Суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Марка 2:23-28). 

Вообще-то субботу создал Иисус. Сын в Отце, Они от вечности. Это установленный Господом день. Мы говорили, что люди, которые не соблюдают субботу, так ведут себя из-за жадности, любостяжания — им нужно больше денег и больше предметов. Это нечистое сердце. 

Остановитесь в день Господень, не проклинайте себя, а будьте благословенны, дайте Богу Господень день, отделяйте себя для Господа! 

И вот ученики шли с Иисусом и решили перекусить. Тогда фарисеи со зла упрекали их за несоблюдение субботы. Иисус разрушил их мертвую традицию и открыл истинную заповедь о субботе. Не человек для субботы, а суббота была создана для человека, чтобы человек мог восстановиться. 

В эти дни я пророчествовал о том, как суббота будет служить человеку. Суббота — это существо. Я говорил, что потерянное будет возвращаться, и если что упадёт, не разобьётся. Я сам удивлялся, что я говорю. И у нас эти вещи происходили. Это Ангел Шаббата, он будет возвращать потерянное, потому что мы соблюдали Шаббат. . 

Это реальные вещи, потому что суббота была создана для человека. И когда ты входишь с субботу, то да не говорит евнух: «Я сухое дерево», но кто соблюдает субботу, тот будет поднят на высоты земли, он не будет «сухим деревом», он будет сочным и плодовитым и даже Господь поднимет его выше Иакова, выше еврейского народа. 

Если вы ещё не движетесь в искусстве Шаббата, то поспешите. 

Итак, Иисус разрушил все это «враньё» и открыл им истинную заповедь. Поэтому кушать в субботу — это хорошо. Подумайте над тем, какие ограничения вы поставили в своей церкви «ради Господа», которые запрещают человеку жить. 

Я не молюсь об охране и защите, я прославляю за неё. Уберите все эти традиции, это «белая христианская магия». Она не рабочая. 

«Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: «Зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?» Он сказал им в ответ: «Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное». И сказал им: «Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?»

(Марка 7:1-9)

Иисус сказал им, что это предание. Какие у нас есть предания по поводу святости или по поводу своих мест в церкви, соседей рядом с вами. 

Представьте: пришёл, есть хочешь, но сначала надо умыться. Что у нас есть такое же, что нам мешает свободно двигаться в поклонении, выражать свою веру, любовь? Посмотрите, сколько в вашей церкви религиозного «бреда». Убери эту огромную традицию, и останется маленький человечек. Традиция «обкладывает» нас, делает нас больше, чем мы есть на самом деле. Я нас всех призываю очиститься. 

Бога меньше не станет. Иисус не соглашается с тем, что они придумали. Он пришёл к Своему народу и удивляется тому, что они   придумали ещё делать — «многое другое»: наблюдали омовение котлов, чаш и даже скамей!

Посмотрите, какое безумие. Мы говорим весело о серьёзных вещах. Разницы нет. Если мы говорим о серьёзных вещах серьезно, святее от этого они не становятся. 

Иисус назвал их «лицемерами» и сказал, что они тщетно чтут Его устами — это когда Бог «живет во рту». 

Если бы Бог посетил наши церкви, что бы Он сказал? Нам нужно войти в Евангелие. Чтобы мы распознали эти картонные стеночки, украшения, лепнину — и не прятались за ложное. Традиция должна прославлять Бога и служить людям.

Поделиться в соцсетях